Фирменный стиль
Фирменный стиль организации — это совокупность визуальных элементов, отражающих имидж компании. Хороший дизайн решает задачи, связанные с привлечением инвестиций на продвижение, получением материалов, упаковок и сувениров. Именно с изображениями потребитель взаимодействует чаще всего: на рекламных баннерах, в социальных сетях, на сайтах и на упаковках товаров.
Чтобы запомниться и выделиться в бизнес-среде, завоевать доверие клиентов и пользователей, компании важно обратить на себя внимание с помощью фирменного стиля. Для этого дизайнерами и бренд-специалистами разрабатывается айдентика — инструмент формирования имиджа компании, в который входят: графические изображения, шрифты, цвета, паттерны, принты, слоганы, а иногда даже звуки и запахи, которые придают бренду уникальность. Айдентика есть почти у каждой организации. Она направлена не только на клиентов, но и на любую аудиторию, с которой взаимодействует бренд. Обычно айдентику заказывают в профильных студиях или агентствах. Фирменный стиль, используемый в полиграфии для идентификации бренда с помощью печатной продукции, может включать в себя необходимый минимум — корпоративный шрифт, цвет, логотип и правила верстки.